Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

симпсон дохтур

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПОСТ

10.28 КБ


Всем доброго веремени суток! Спасибо, что заглянули на страничку доктора Михаила Адамовича Михельсона

Работаю обычным врачом в городском стационаре города Санкт- Петербурга, а так же на скорой помощи. Родился в 1971 году в Ленинграде, закончил обычную среднюю школу. Окончил Первый ЛМИ имени академика Павлова в 1994 году, лечебный факультет по специальности лечебное дело. Опыт лечебной работы более 20 лет.
Мой журнал о медицине, про медицину и всё, что связано с медициной. Злободневные проблемы и юмор, обсуждения инноваций и ламповые отношения с пациентами. Стараюсь писать регулярно и на разные темы.

Ловите каждый день, цените каждый миг! Жизнь прекрасна! Здоровья Вам и Вашим близким!

В комментариях к данному посту вы можете написать немного о себе и о своем блоге. Буду рад новым друзьям и интересному общению.

По знаку зодиака я козерог, рост 187 см, вес 87 кг, размер обуви 45. Холост. Цвет глаз светлозеленый.
Мой телефон 8 (812) 703-61-46. Добавляйтесь пожалуйста в социальных сетях! Жмите плиз на кнопочки!

[Путеводитель по самым интересным постам моего блога]
1)Скандалы в медицине и в скорой помощи
2)Рентген на дому в Санкт-Петербурге и области
3)Свежие медицинские новости
4)Доказательная медицина
5)Практические советы врачей
6)Медицина в регионах России
7)Гомеопатическая медицина
8)Медицинский юмор
9)Медицинские стихи
10)Интересное из жизни медиков. Медики тоже люди
11)Интересные клинические случаи
12)Пищевой рейтинг доктора


promo 03spb august 27, 2029 20:33 81
Buy for 100 tokens
в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ существует выездная служба: «Рентген на дому в Санкт-Петербурге круглосуточно в день выезда» в бригаде рентгена дому приезжают врачи- врач- рентгенолог и врач -травматолог. Они выезжают к постели больного с современным импортным портативным рентгеновским аппаратом, вес…
симпсон дохтур

Россиянам, зафиксировавшим нарушение ПДД, могут отдавать 10% штрафа


Россиянам, заснявшим на фото или видео нарушение правил дорожного движения, могут выплачивать 10% от суммы штрафа. Соответствующее предложение появилось на портале Российской общественной инициативы (РОИ).Collapse )




[Путеводитель по самым интересным постам моего блога]
1)СКАНДАЛЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ
2)РЕНТГЕН НА ДОМУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ОБЛАСТИ
3)СВЕЖИЕ МЕДИЦИНСКИЕ НОВОСТИ
4)ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
5)ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ВРАЧЕЙ
6)МЕДИЦИНА В РЕГИОНАХ РОССИИ
7)ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
8)МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
9)МЕДИЦИНСКИЕ СТИХИ
я из саус парка

Теплый паркинг

С недавнего времени мне приходится пользоваться услугами теплого паркинга по причине того, что моя машина сказала " фи" и выдала мне " ошибку двигателя" по совету знакомых поставил ее в теплый паркинг. Спустя пару дней ошибка исчезла. Ошибка заключалась в замерзании дроссельной заслонки или же катализатора))))ни первое ни второе меня не радовали по причине стоимости запчастей((((
После исчезновения ошибки Моя радость была большой) преимущества теплого паркинга очевидны, также как и его главный недостаток- чумовая цена за парковку в сутки!!!!
300 рублей в сутки+30 или 50 рублей за обмытые арок или смывание грязи с фар и порогов.
Каждый решает сам для себя. Обычная парковки на сутки стоит 100 рублей без всякого обмытия автомобиля.
Сколько в вашем городе стоит теплый паркинг???
симпсон дохтур

академия мечникова

теперь уже СЗГУ !!!
сегодня таки был я с оказией в мечке, прохлаждался 2 часа, делать нечего, стал гулять по территории, и что я обнаружил: ????
1)много объявлений типа:"Одинокий мужчина 1930 гр сдаст комнату в 3-х к квартире СТУДЕНТКЕ 1 курса" и тд. много разных вариаций объявлений!
но присутствует обязательно дед-пердун и СТУДЕНТКА!!!
2) терриотория огромная, на ней много всяких разных закоулков, даже нашел автосервис и хач-кафе. автосервис кстати продают за 1,7 млн нннадо?
а чо, пошел поучился на доктура,а твою тачилу пока хачье починит))))
2) в павильоне №46 кафе-столовая. назвать язык не поворачивается.
благо столов и стульев для студней много. стоит шум и гам)) все конспекты скатывают)))
кухня отвратная, кормят дубовыми обветрившимися макаронами)))и компотом из склизкого стакана
))))
вообщем я рад)
симпсон дохтур

поход по автосалонам)))

ПОСЕТИЛ салон ЛАДА, ФОРД, ХОНДА,ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, ХАММЕР...
все по порядку
салон ЛАДА: сидел в Приоре,Калине, ШНИВЕ
-Приора за 300.000 немного порадовала, пластик скрипучий. Места много сидеть удобно!Сзади места для головы нет! МАшина для малоросликов. ставлю 3+ или 4- кому как нравицо)))

-Калина - от слова "кал" убогий скрипучий салон. не прошла отборочный тур. неуд.

-ШНИВА- места очень много везде!это радует, напрягает,что к ручке КПП надо тянуцо вперед. А так очень даже ничего 430.000..цена кусаецо...твердая 4.
FORD
-ФОКУС за 590.000 - салон ни о чем((пластик разочаровал, ничего особенного,но и ничего выдающегося. места в обрез, сзади достаточно.
в этой ценовой категории ФОКУС проигрывает всем своим собратьям. НО ОН БЕЗУСЛОВНО КОМФОРТНЕЕ ЛАДЫ!!!

МОНДЕО - садиться в салон крайне неуодобно((( баранка очень близко к телу. Салон очень пафосный, много блестючек. НА любителя. За такие деньги можно купить лучшее авто,намного комфортнее. В багажник поместится меня 3 штуки!!

OPEL
разочаровали АСТРА И КОРСА((( сидеть приятно,залезать удобно. Но опель я не куплю никогда.

ШЕВРОЛЕ

- ТАХО - убило напрочь своей ценой ВСЕГО 1,2 млн р...
места до хрена- играй в футбол. все продумано все на месте. РАдует ручка автомата на руле)))
багажник просто песец)))

-КАПТИВА -скромно и со вкусом. места много! 1,1 млн

ХАММЕР
H3 - цена всего 1,2 млн рублей! внутри как в танке, залезать и вылезать из танка не очень удобно. места достаточно. Окна как бойницы((( разочаровал,покупать не буду! Не хочу быть похожим на Павла Волю)))

теперь HONDA
разочаровал АККОРД, казалось бы большая машина, ан нет! при росте 185-это машина не для высоких людей. Я двумя коленками упирался в консоль(((и самое главное ТЕСНО! неудобно. а цена запредельная!

-ХОНДО СИВИК. реально понравился! места МНОГО! КОЛЕНКИ НИКУДА НЕ УПИРАЮЦО! МОЯ РАДОВАЦО. НО убивает анпрочь ручник(( убого придумано. раздельная консоль тахометра и спидометра((куда смотреть вверх или вниз-хз...вообщем я бы купил-если бы было 850штуГ...

- ХОНДА ЛЕГЕНД
вот эта машина для меня! 2,5 млн!рублей. места хоть поппой ешь! все удобно все устраивает,кроме цены.

- ХОНДА ПИЛОТ
достойный агрегат! 1,5 млн р. замечаний нет!

SAAB
SAAB 9-3 - какбэ сказать,шоб не обидеть...пластик как в фокусе((( и очень тесно(((


вообщем MAZDA 3 рулит!!!
симпсон дохтур

Просьба к ПИТЕРУ!

49,50 КБ

Друзья, мой друг собирает фото КОПЕЕК -ВАЗ 2101 с черными номерами(старые номера 70-х годов).
Если Вы где-то у себя во дворе увидите такое чудо-то сфотайте плиз!и если не трудно выложите сюда!
Я и мой друг будем Вам благодарны!
главное,чтоб можно было разобрать номер-качество фото не важно!
неваляшка

Как я обрел второе счастье! или Восстановление ВУ + ПТС + СТС + ГТО. ИНСТРУКЦИЯ.

в середине апреля у меня из кармана украли ВСЕ документы на машину(ПТС + СТС)+ ГТО + ОСАГО и водительские права впридачу. В начале я пригорюнился, поник настроением и тд и тп,пил горькую. Ждал 1,5 недели вожделенного звонка,в надежде обрести утраченное. фиг вам,звонков не было. Никто не захотел получить денежные знаки за мои несчастные документы. Делать нечего,а ездить -то хотса,а посему открыл я свое любимое авто-сообщество spb_auto,нашел метки права и пр, прочитал все публикации-куда и когда надо идти. документы на машину восстанавливают через 10 дней!
все реально сделать за 1 день!это действует! ПРИ СОВЕРШЕНИИ ВСЕХ ДЕЙСТВИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ПАСПОРТ РФ!
Collapse )
симпсон дохтур

анекдот "САХАРНЫЙ КОНЕЦ"

Старушка открывает дверь в переполненной Маршрутке
и обращается к Водителю:
- Сынок, у тебя конец «Сахарный»?
Молодеж, только из уважения к возрасту женщины,
не стала Ржать в ПОЛНЫЙ голос.
- Сахарный, сахарный — отвечает Водитель,
отдыхая от смеха на рулевой колонке.
Бабуля осмотрела переполненную маршрутку.
Мест нет.
- Ну тогда — ВОЗЬМИ МЕНЯ СТОЯ!


спасибо-
http://reeboohin.blog.ru/
симпсон дохтур

ДТП на Тельмана и кошмарный сон на Цымбалина

в самый ответственный момент позвонил мне друг детства Серёга и попросил приехать угол Тельмана и Искровского-так как он попал в ДТП..ему не уступили дорогу..он ехал по ИСкровскому)))-это еще один заколдованный перекресток невского р-на...Collapse )

photo by 03spb(c)
  • Current Mood
    creative creative